^DotA E-BaSheRs Вторник
30.04.2024
12:31
Приветствую Вас Нуб | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
DotA Allstars [3]
Статьи [4]
Garena [2]
GG-client
Картострой [80]

Наш опрос
Хотели бы вы к нам присоединится?
1. Офф коз, ДА!
2. Нах надо...
3. Подумаю... Но пока воздержусь.
Всего ответов: 6

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 89
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog


Прочее | Просмотров: 584 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog


Прочее | Просмотров: 497 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Руководство.


Прочее | Просмотров: 882 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Многие мапперы столкнулись с проблемой: как защитить свою карту от взлома, открытия. Бывает же так, что какой нибудь халявер стащит с вашей карты важный спелл, триггер, модель и так далее. Эта статья поможет вам придержаться от взломщиков.
Прочее | Просмотров: 503 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Здесь описываються способы создания melee карт


Прочее | Просмотров: 498 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Введение 
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.


Прочее | Просмотров: 482 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Достижение баланса – одно из самых тяжелых и нудных дел, но в то же время одно из самых важнейших. Много хороших карт с отличным геймплеем, дизайном были испорченны лишь плохим балансом. Это в большей степени касается мультиплеерных карт, где от того, насколько сбалансирована мапа, зависит продолжительность её «жизни». Достижение баланса – одно из самых тяжелых и нудных дел, но в то же время одно из самых важнейших. Много хороших карт с отличным геймплеем, дизайном были испорченны лишь плохим балансом. Это в большей степени касается мультиплеерных карт, где от того, насколько сбалансирована мапа, зависит продолжительность её «жизни».


Прочее | Просмотров: 478 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

В этой статье будут описаны чит-коды для таких версия WarCraft’a, как WarCraft 2: Battle.Net Edition, WarCraft 2: Beyond The Dark Portal, WarCraft III: Frozen Throne. Во всех для использования чит-кодов нажмите Enter и вводите. Регистр букв учитывается! В этой статье будут описаны чит-коды для таких версия WarCraft’a, как WarCraft 2: Battle.Net Edition, WarCraft 2: Beyond The Dark Portal, WarCraft III: Frozen Throne. Во всех для использования чит-кодов нажмите Enter и вводите. Регистр букв учитывается!WarCraft 2: Battle.net Edition


Прочее | Просмотров: 8480 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Короткая и четкая статья, рассказывающая как заменить бэкграунд в меню Wc3.
Прочее | Просмотров: 544 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: 
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); 
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; 
- Microsoft Word; 
- Мозги (свои);


Прочее | Просмотров: 492 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Кто тут?! 1
Ламеров: 1
Юзеров: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz