^DotA E-BaSheRs Пятница
17.05.2024
04:28
Приветствую Вас Нуб | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
DotA Allstars [3]
Статьи [4]
Garena [2]
GG-client
Картострой [80]

Наш опрос
Е-Башеры рулят?
1. Тру ебошат
2. Не рулят
3. Воздержусь
Всего ответов: 8

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 89
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
Импорт и Экспорт | Просмотров: 591 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Эта небольшая статья расскажет вам как правильно импортировать текстуры земли.

Импорт и Экспорт | Просмотров: 490 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Модели свомим руками без импорта, в Р.О.

Объекты | Просмотров: 491 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Работы с моделями

Объекты | Просмотров: 793 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Здесь вы узнаете как сделать пассивной активную магию без помощи триггеров.


Объекты | Просмотров: 471 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.


Объекты | Просмотров: 489 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. 
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.

Объекты | Просмотров: 424 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.

Декорации | Просмотров: 632 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям. В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям.
 
Рельеф | Просмотров: 526 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Сразу к делу: раньше как правило любые неровности рельефа делались в World Editor (далее по тексту WE) с помощью поднятия/опускания уровня. Но намного красивей это смотрится при использование разных высот. Конечно это можна сделать в WE, но это очень трудно и неудобно. В этой статье я предложу свой метод редактирования высот земли и воды через Zepir Map Editor (далее по тексту Зепир) и доработки в WE. Собственно с Зепиром я разбирался методом "тыка", но в результате я смог отработать достаточно удобную и главное быструю и качественную технологию. Попробуйте повторить действия описанные в практическом разделе данной статьи, и уже после этого делайте вывод и применимости Зепира к данному вопросу. Также не стоит пугаться интерфейса Зепира - он очень удобный =) Еще один очень важный нюанс: Вы должны полностью представлять какой должна быть Ваша карта (желательно нарисовать на бумаге чертеж)


Рельеф | Просмотров: 491 | Добавил: ebashers | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Кто тут?! 1
Ламеров: 1
Юзеров: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz