^DotA E-BaSheRs Вторник
21.05.2024
06:58
Приветствую Вас Нуб | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
DotA Allstars [3]
Статьи [4]
Garena [2]
GG-client
Картострой [80]

Наш опрос
Хотели бы вы к нам присоединится?
1. Офф коз, ДА!
2. Нах надо...
3. Подумаю... Но пока воздержусь.
Всего ответов: 6

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 89
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Здесь описано то, что нужно знать при создании RPG карты.


Прочее | Просмотров: 488 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.


Прочее | Просмотров: 459 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.


Прочее | Просмотров: 416 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Было множество примеров, по которым её можно было сделать. Отличный пример – пересадить мясо пещерного тролля из BfME на скелет горного великана, но пришлось бы выкладывать это самое мясо, а это нехорошо, ведь не каждый будет его качать только ради того, чтобы проверить мою статью. Так что остановился на примере, предложенном Zerker ’ом, - посадить Орка-скелета на волка из-под ВульфРайдера
Прочее | Просмотров: 477 | Добавил: ebashers | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Статья для тех, кто хочет научться работать в Зепире. Основы.
Прочее | Просмотров: 524 | Добавил: ebashers | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

MdlVis - примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком наглядно, зато до-вольно просто в реализации :). 
В этом руководстве рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам мо-дель, конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем импортировать в собственную карту с помощью WorldEditor.

Всё о MdlVis | Просмотров: 844 | Добавил: ebashers | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Эта статья поможет вам с соданием заклинаний
Прочее | Просмотров: 523 | Добавил: ebashers | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Эта статья вам поможет с созданием заклинаний
Прочее | Просмотров: 447 | Добавил: ebashers | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

В этой статье вы познакомитесь с азами создания AI, а также с некоторыми профессиональными приемами.


Прочее | Просмотров: 429 | Добавил: ebashers | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

В данной статье описано инструкция по создании анимации и конвертации её из 3dmax в Warcraft3.
Прочее | Просмотров: 746 | Добавил: ebashers | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Кто тут?! 1
Ламеров: 1
Юзеров: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz